Офисный переезд



Оценку стоимости офисного переезда осуществляют наши специалисты. Если нужно организовать переезд офиса из пяти рабочих мест, то такая оценка может осуществляться по телефону. Если же в офисе более 5 рабочих мест, то наш специалист приедет к Вам для того, чтобы провести оценку. Услуга по выезду специалиста не включается в стоимость переезда, так как является бесплатной.

При оценке стоимости переезда учитываются  объем имущества, которое необходимо перевезти, а также количество упаковочного материала, которое будет использоваться при транспортировке. Помимо этого, на стоимость переезда влияют и вид транспорта, и необходимость разбора-сбора мебели, а также  другие факторы, которые определяют трудоемкость проведения работ. 
 
После того, как будут произведены все необходимые расчеты, мы приведем их в  коммерческом предложении, которое будет отправлено Вам. 
Примерная стоимость переезда одного рабочего места сотрудника будет эквивалентна 700-1500 рублям. Для переезда рабочего места руководителя (директора) эта сумма будет варьироваться от 2000 до 7500 рублей.  
За эту цену мы предоставим транспортное средство для переезда, обеспечим упаковку и погрузку всего имущества, осуществим сам переезд, а также расставим мебель в новом офисе и вывезем образовавшийся мусор. 
Вам следует знать, что за одно рабочее место мы принимаем офисное кресло, стол, тумбочку, две коробки личных вещей, половину шкафа и компьютер в сборе. 
Если Вас ожидает переезд офиса, то Вы должны четко определить для себя следующие моменты:
Мы можем организовать переезд Вашего офиса в любое удобное для Вас время. При этом Ваши сотрудники не будут оторваны от работы. Мы обязуемся соблюдать сроки, которые будут указаны в договоре. Вы можете не беспокоиться о состоянии  своего имущества после переезда, так как мы предоставляем финансовую гарантию его сохранности. Все имущество компании, а также личные вещи Ваших сотрудников мы аккуратно расставим так, как Вам будет удобно.  
 
Мы предлагаем Вам антикризисную программу на офисный переезд. Вы сможете убедиться в том, что офисный переезд может быть приятным, легким и быстрым! Все, что Вам нужно – позвонить нам по телефону (3452) 71-16-20 или написать письмо на наш электронный почтовый ящик. 
 
Часто любимый офис становится для сотрудников преуспевающей компании вторым домом. Это неудивительно, ведь с этим местом связано так много: рождение гениальных идей, подписание выгодных контрактов, зарождение всего того, что обеспечивает финансовую стабильность. Однако порой случается так, что перед компанией встает вопрос о смене места дислокации. Предпосылок к переезду в новый офис может быть несколько. Одни компании, расширив свой бизнес, стремятся занять место в более престижной части города.  Другие хотят минимизировать издержки и найти офис с меньшей арендной платой. Третьи решают, что им необходимо более просторное помещение. Вне зависимости от того, какие причины побуждают компанию сменить офис, переезд, как правило, страшит всех.  
Стоит только представить суету, беспорядок, неразбериху, ворох бумаг, несметное количество коробок, как настроение любого сотрудника неотвратимо портится. Неужели нет никакого способа избежать этого маленького апокалипсиса? Неужели офисный переезд действительно обернется настоящим кошмаром? 
 
К счастью, сегодня офисный переезд уже не является таким уж ужасным мероприятием! Вам сложно поверить в это? Тогда доверьте переезд Вашего офиса профессионалам!
Что является залогом успеха в  этом ответственном деле? Составляющих успеха несколько. Безусловно, это оперативность, качество работы и четкость действий. Если все эти составляющие будут присутствовать при осуществлении переезда, то встреча с новым  офисом будет исключительно приятной.   
 
Если Вы хотите быстро и легко переехать в новый офис, то Вам следует обратиться в компанию «Переезд Сервис». Единственное действие, которое Вам необходимо будет выполнить – позвонить нам. С этого момента Вы можете не беспокоиться о переезде: наши специалисты, которые являются настоящими профессионалами, возьмут на себя все заботы.
После того, как Вы закажете у нас услугу переезда офиса, специалисты «Переезд Сервис» в строго оговоренное время прибудут к Вам. Они очень бережно и в то же время оперативно подготовят к транспортировке все имущество Вашей компании. 
 
Многие руководители небезосновательно переживают за сохранность этого имущества. Действительно, многие вещи, находящиеся в среднестатистическом офисе, очень хрупкие. Если при транспортировке эти вещи придут в негодность, компания понесет серьезные убытки.  Мы гарантируем полную сохранность мебели, оргтехники и всего офисного инвентаря. Вы можете не переживать по этому поводу: абсолютно все, от любимой карандашницы до дорогого оборудования, останется в первоначальном виде.  Очень бережная и аккуратная транспортировка – наше главное правило.  
 
Мы уделяем особое внимание оргтехнике. Специалисты компании «Переезд Сервис» упаковывают компьютеры, факсы и принтеры в надежную и мягкую упаковку. Выполненная из специального материала, она не дает оргтехнике пострадать во время переезда. 
С такой же бережностью специалисты нашей компании относятся и к офисной мебели. Благодаря использованию специальной защитной пленки, переезд никак не скажется на состоянии  столов, кресел и шкафов – это гарантировано. 
 
Не стоит бояться и утраты каких-либо мелочей. Наши специалисты избавят Вас от изнурительных поисков мелкого офисного инвентаря. Мы используем для организации переезда специальные объемные коробки, в которых самым оптимальным образом разместится все, что так легко потерять или забыть: бумага для принтера, ручки, карандаши, степлеры, визитницы, папки с документами, а также милые сердцам сотрудников мелочи. Все это переедет в новый офис в целости и сохранности. 
 
Когда все имущество компании будет доставлено на новое место, завершится первый этап переезда. Да, переезд состоялся, но впереди еще море работы: предстоит распаковать все веши и расставить их по местам. Безусловно, это занятие также не сулит Вам ничего хорошего. Однако не в наших правилах бросать дело на полпути. Специалисты компании «Переезд Сервис» выполнят эту работу оперативно, четко и аккуратно с учетом всех Ваших пожеланий. Спустя всего несколько часов в Вашем новом офисе будут царить чистота и порядок. Все вещи, вплоть до цветочных горшков и предметов декора, займут полагающиеся им места.  Переезд окончен, добро пожаловать в новый офис! 
 
Вы не готовы выделить в плотном рабочем графике даже несколько часов для переезда? Для нас это не проблема! Мы поможем Вам осуществить переезд в выходные. Все, что Вам потребуется в таком случае – предупредить сотрудников компании о том, что в понедельник им нужно приехать по новому адресу. 
 
Как видите, переезд потребует от Вас минимум усилий: все пройдет быстро и практически незаметно для Вас. Мы гарантируем качество и оперативность работы. Мы сделаем все для того, чтобы Вы, сидя в Вашем новом уютном офисе, удивлялись тому, почему переезд казался Вам таким страшным мероприятием! Мы уверены – Вы не пожалеете о своем решении обратиться к нам.